Композиция "Лучи солнца"

Привет!
Хочу показать свою композицию "Лучи солнца"





6 комментариев:

  1. Я не поняла, тут что не пишут? Ничего что я тут нарушу это молчание? Да я вообще не пойму куда я попала, ботанический сад какой то.
    Я аплодирую стоя. Хооочууу такое :(((

    ОтветитьУдалить
  2. Мы только стартовали и еще не рекламируемся, поскольку сайт недоработан (но я думаю ты это уже и без меня поняла=) ). Спасибо что нарушила молчание!!
    "Ботанический сад" - ха-ха ))) похоже)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лана, до сих пор не могу остыть от тех эмоций, как открыла для себя это творения. Я так широко давно не округляла глаза от удивления.

    ОтветитьУдалить
  4. Vika Dolya, Викуля, как же приятно слышать такую похвалу! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же красота! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить